Андрей Евгеньевич, ваша методика сочетает в себе как физический, так и интеллектуальный режимы работы. В чем ее сильные стороны. Как она меняет взгляд человека на проблемы и пути их решения?
Психофизические практики, которые мы употребляем в наших программах и модулях, например простые альпинистские восхождения, предназначены для понимания себя как искусственно организованного объекта, что потом рефлексивно переносится на управленческие интеллектуальные технологии: сценирование, проектирование, моделирование, планирование и другие. Они не являются обязательными, но с педагогической точки зрения позволяют кратно ускорять процесс работы в проблемно-ориентированном проектировании, так называемый метод Сколково. Это не является эксклюзивной технологией только нашей Школы, но, поскольку требует высокой экспертизы в области «экстрима» и безопасности, то крайне редко это можно встретить в стандартной управленческой подготовке.