Правила подачи апелляции в рамках дистанционного этапа
I. Общие положения
1.1. Апелляцией является аргументированное заявление участника Программы о своем несогласии с полученными результатами прохождения дистанционного и очного этапов отбора на Программу (далее – результаты Программы).
1.2. Текст апелляции составляется участником Программы в свободной форме с указанием причин своего несогласия с результатами, а также приложением необходимых подтверждающих документов, и направляется через соответствующее поле на официальном сайте Программы «МуравьевАмурский-2030.рф» (далее – раздел на официальном сайте).
1.3.1. По истечении 2 (двух) календарных дней с момента опубликования информации о результатах на официальном сайте Программы апелляции направлению и рассмотрению не подлежат.
1.3.2. Апелляции по итогам финала Программы могут быть направлены до 23:59 дня оглашения результатов (по времени и месту проведения)
II. Апелляционная комиссия Программы
2.1. При Совете формируется апелляционная комиссия Программы, которая рассматривает апелляции участников Программы и принимает решения в спорных ситуациях.
2.2. Все апелляции подаются через специальный раздел на официальном сайте и рассматриваются апелляционной комиссией. Комиссия обеспечивает объективное рассмотрение всех апелляций в соответствии с настоящими правилами подачи апелляций участниками Программы.
2.3. Рассмотрение апелляции не является повторным участием в Программе. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения Программы и (или) правильность оценивания результатов участия в нем.
2.4. Комиссия оставляет за собой право: выстраивать порядок работы с поступающими апелляциями (сроки подачи и рассмотрения апелляции, способы информирования участников о результатах рассмотрения апелляции и т.д.); определять способ ознакомления участника Программы с результатами рассмотрения его апелляции; отказывать в рассмотрении апелляций, не соответствующих требованиям.
III. Основания подачи апелляции и подтверждающие документы по результатам дистанционного этапа отбора
3.1. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии могут быть следующие причины: а) непредвиденные или личные обстоятельства (в том числе командирование в отдаленные места); б) смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.); в) технический сбой при прохождении заданий дистанционного этапа отбора (низкая скорость интернет-соединения или его отсутствие по техническим причинам и пр).
3.2. Обязательным условием подачи апелляции является подкрепление текста заявления подтверждающими документами.
3.2.1. Подтверждающим документом, который необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине смысловой и (или) логической ошибки в тексте задания являются скриншот обнаруженной ошибки и предлагаемое участником решение этого задания.
3.2.2. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине технического сбоя на стороне организатора Программы, являются:
скриншот экрана, отражающий, в чем именно заключается технический сбой;
официальный документ от оператора связи (провайдера услуг связи) участника, через которого было осуществлено подключение, подтверждающий недоступность интернет-сайта/части интернет-сайта в период времени, указанный в апелляции, согласно разделу VI Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»);
а также, при наличии, иные сведения и (или) документы, которые свидетельствуют о техническом сбое на стороне организатора Программы.
3.3. Не являются достаточными основаниям для подачи апелляции следующие пункты: а) невнимательность участника Программы к инструкциям, текстам заданий, а также ограничению во времени при выполнении заданий; б) сравнение своих результатов прохождения заданий Программы с результатами прохождения подобных заданий вне Программы; в) профессиональные и личные заслуги вне Программы (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.); г) требование более детальной интерпретации результатов тестирования; д) желание пересмотра результатов прохождения заданий дистанционного этапа отбора без наличия оснований и подтверждающих документов к ним согласно пп. 3.1 и 3.2 настоящих Правил;
IV. Основания подачи апелляции и подтверждающие документы по результатам очного этапа отбора
4.1. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии могут быть следующие причины: а) смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.); б) ошибка в начислении командных баллов (отсутствие в отчете баллов за командную работу) при соблюдении всех необходимых условий их получения; в) нарушение правил участия и принципов проведения очных этапов отбора по вине организаторов.
4.2. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, могут стать:
описание задания с обнаруженной ошибкой и изложение предлагаемого решения к нему;
указание командного задания, а также командного результата, которое отсутствует в отчете.
4.3. Не является достаточным основанием для подачи апелляции следующие пункты: а) невнимательность участника Программы к инструкциям центрального ведущего, текстовым инструкциям внутри задания, а также ограничению во времени при выполнении заданий; б) недостаточное понимание участником Программы процедуры отбора, ее критериев и способов их оценки; в) сравнение своих результатов прохождения заданий с результатами других участников Программы; г) признание и поддержка со стороны других участников Программы; д) профессиональные и личные заслуги вне Программы (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.); е) желание пересмотра результатов прохождения заданий очного этапа отбора без наличия оснований и подтверждающих документов к ним согласно пп. 4.1 и 4.2 настоящих Правил.
V. Подача жалобы в рамках очного этапа отбора
5.1. Приоритетным способом разрешения спорных ситуаций в ходе очного этапа отбора является подача жалобы в адрес Комиссии.
5.2. Жалоба составляется на действия конкретного эксперта-организатора или других лиц, присутствующих на Программе.
5.3. Жалоба предоставляется на стойку информации, расположенную на площадке проведения очного этапа отбора. Жалоба должна быть представлена только в письменном виде (рукописном или печатном). Устные заявления не принимаются. Участнику рекомендуется дополнительно сфотографировать (сделать копию) текст своей жалобы до её передачи.
5.4. Жалоба должна содержать:
контактные данные участника (ФИО, номер ID участника Программы, телефон, адрес электронной почты);
описание конкретных обстоятельств/ситуации, времени и места инцидента;
указание ФИО эксперта-организатора или других участников или третьих лиц и их конкретных действий, ущемляющих права участника;
указание на конкретный пункт правил Программы, который был нарушен;
5.5. Результат рассмотрения жалобы предоставляется участнику в течение 48 часов с момента ее подачи. Он направляется на электронную почту, указанную участником, подавшим жалобу.
VI. Результаты рассмотрения апелляции
6.1. По результатам рассмотрения апелляции Комиссией выносится одно из следующих решений:
об удовлетворении апелляции с последующим повторным прохождением заданий дистанционного этапа отбора, либо путем пересчета результатов дистанционного (очного) этапа с учетом обнаруженной ошибки, либо повышения результатов очного этапа отбора;
о неудовлетворении апелляции путем оставления результатов без изменения, либо признания оснований подачи апелляции недостаточными.
6.2. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника Программы в соответствии с принятым Комиссией способом.